Креативная упаковка

Креативная упаковка


Когда вы получали купленную вещь на кассе в супермаркете, задумывались ли вы когда -нибудь  над упаковкой, в которой вам ее отдали? Как правило, это бывает обычный пакет с логотипом той марки одежды, где вы только что купили вещь или аксессуар, реже это какая-то креативная упаковка, которая радует глаз и реально удобна в дальнейшем использовании. Какое такое дальнейшее использование спросите вы? Пакет он и в Африке пакет, принес покупку домой, а дальше сложил его в пакет с пакетами, где этот брендовый красавчик будет ждать своего часа для похода в магазин или для еще каких-то бытовых нужд, ну а если это картонный пакет от Dolce&Gabbana то его, вообще, можно использовать вместо дамской сумочки. Возможно, кому – то это покажется смешным, но так уж принято у нас в России лишний раз показать, что у вас все хорошо и вы ни в чем не нуждаетесь.

А что если по приходу домой упаковка от одежды не попадет в пакет с пакетами, а превратится в вешалку для одежды, разве это не прекрасно? Особенно, если с вешалками напряг, то это не просто прекрасно, это еще и удобно. Дизайнеры креативной упаковки стараются для нас во всю, да, конечно, это часть маркетингового плана кампании, скорее всего вы купите вещь прекрасно упакованную, нежели неупакованную вовсе или упакованную безвкусно. И скорее всего, вас порадует упаковочный пакет с креативным дизайном, нежели пакет с надписью «Спасибо за покупку». Конечно, весь этот прекрасный упаковочный дизайн добавляет стоимости к вашим новым джинсам или футболке, и многие люди скорее отказались бы от такого креатива, если бы узнали реальную стоимость упаковки, но как говорится, материальные травмы не смертельны, и если ты был счастлив, увидев прекрасно упакованную вещь, и твое лицо расплылось в улыбке, то почему бы и нет, в конце концов, мы хотим лучшего для себя во всем, в том числе и в упаковке одежды.